Опубликовано: 2012-03-17 16:02:39
Автор:
Сидубаева Елена Геннадьевна
Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития ДОУ. Оно по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода. Постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми. Возможна творческая, авторская позиция педагога.
Просмотров: 3031
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-03-14 09:56:44
Автор:
Бодяжин Николай Александрович
Вероника КРАШЕНИННИКОВА, Альфред РОСС.
Журнал "Национальная оборона", №9 (66) сентябрь 2011
Просмотров: 2401
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-03-14 08:40:41
Автор:
Бодяжин Николай Александрович
Современное общество состоит из ряда общественных учреждений. Среди них нет ни одного настолько привычного и непонятного, как кредитно-финансовая система.
Согласно официальным данным ООН мы живём в мире, где:
- количество голодающих достигло исторического максимума и составляет 1,02 млрд. человек;
- 34,000 детей умирают каждый день от бедности и от болезней, которых можно избежать;
- 50% мирового населения живет меньше, чем на 60 рублей в день;
- 1,1 миллиарда человек, не имеют доступа к доброкачественной питьевой воде;
- 2,6 миллиарда человек, лишены доступа к базовым средствам санитарии, не говоря уже о медицинской помощи.
Просмотров: 2283
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-28 18:22:34
Автор:
Еличкина Любовь Николаевна
Просмотров: 3390
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-26 19:10:13
Автор:
Гафиятуллина Лилия Габитовна
Мониторинг здоровья
Материалы к педсовету
Просмотров: 4956
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-26 18:27:02
Автор:
Гафиятуллина Лилия Габитовна
Просмотров: 3567
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-24 22:59:51
Автор:
Бодяжин Николай Александрович
Райнер Пацлаф исследует неосознаваемые воздействия телевидения на человека и показывает, к каким последствиям для развития ребенка приводят телепросмотры. Излагаемые им новые, подчас неожиданные результаты исследований подтверждают вывод, что воздействие телевизионных образов на физиологию человека очень серьезно. Особенно трудно компенсировать нередко возникающие по этой причине тяжелые нарушения в развитии речи. В связи с этим автор дает телезрителю советы, как отстоять свою свободу и самодеятельность, вступая во взаимоотношения с телевидением. Родители найдут в этой книге полезные ответы на такие, например, вопросы: с какого возраста детям можно смотреть телепередачи? Чем компенсировать вред от телепросмотров? Как научить ребенка сознательно и самостоятельно относиться к телевизору?
Просмотров: 2654
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-24 09:15:14
Автор:
Деревянов Владимир Николаевич
В рамках реализации программных мероприятий ФЦПРО (федеральная целевая программа развития образования) на территории Северного и Северо-Восточного управлений образования министерства образования и науки Самарской области проводилось анкетирование, нацеленное на анализ опыта в сфере государственно-общественного управления. Для анкетирования были выбраны 60 образовательных учреждений (СОШ и ООШ). Заполненные анкеты были получены только от 27 школ (45%), 55% школ от анкетирования самоустранились.
Просмотров: 2714
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-16 22:24:45
Автор:
Гафиятуллина Лилия Габитовна
Просмотров: 14718
Категория:
Статьи
Опубликовано: 2012-02-16 22:05:19
Автор:
Гафиятуллина Лилия Габитовна
Просмотров: 3361
Категория:
Статьи